Центральное внимание уделено не обучению истории искусств или теоретическим занятиям, а созданию условий для самовыражения. Программа стимулирует ребенка попробовать свои силы в творческой работе наравне с выдающимися художниками. Например, из абстрактных шедевров ребенок сможет вырезать свой реалистический сюжет. Основной принцип программы: искусство повсюду. Арт-центр и его музейное подразделение спроектированы и оформлены таким образом, чтобы ребенок, играя и знакомясь со средой, находил в окружающих предметах художественную ценность.
Программа дня состоит из серии интерактивных игр, большой коллективной игры для всех отрядов и финального сбора, на котором будут подведены итоги дня и объявлены победители.
Программа не имеет аналогов в России. Разработанные методики и принципы преподавания опираются на положительный опыт образовательных программ знаменитых интерактивных музеев и выставочных центров. При разработке арт-игр, являющихся основой программы, использованы элементы программы музея Юнибакен (Стокгольм).
Куратор направления читает лекцию о художниках и техниках живописи. Продолжительность – 15 минут.
Игры-аттракционы, каждый из этапов длится примерно по 30 минут. Общая длительность блока – 3,5 часа. Отряды одновременно находятся в здании «Дома искусств», каждые полчаса меняя игру.
Игра «Ограбление музея» проходит во второй половине дня в Большом зале, который превращается в единое музейное пространство. Каждому отряду дается 20 минут, чтобы похитить из музея картины и другие арт-объекты, постаравшись при этом выбрать самые ценные. Каждый игрок может взять только один экспонат. По звуку сигнализации отряд покидает музей и возвращается в свой дом до подведения итогов игры и церемонии награждения победителей – тех, кто сумел выбрать и украсть, не зная аукционной стоимости, самые ценные произведения искусства. Игра в развлекательной форме знакомит участников с культовыми произведениями искусства XX века, на конкретных примерах позволяет научиться отличать выдающиеся произведения искусства от не представляющих ценности работ.
Жюри, состоящее из вожатых (по одному от каждого отряда) и возглавляемое куратором, подводит итоги игр-аттракционов и коллективной игры и объявляет победителей в общем зачёте.
Арт-директор, публицист, создатель художественной группы Doping-Pong, пионеров digital art в России. В составе группы — автор множества проектов, от первого русскоязычного издания книг Ирвина Уэлша до создания HD-версии культовой игры Digger.
В данный момент мы как раз занимаемся оптимизацией
сайта под Internet Explorer старых версий
Вы можете подождать и зайти позже
или воспользоваться одним из следующих браузеров:
Google Chrome • Mozilla Firefox • Safari
и ознакомиться с нашим проектом уже сейчас!
или загрузите новую версию Internet Explorer