Сценарий «Дня науки» строится по принципу так называемого «квеста» (от англ. quest – предмет поисков, искомый предмет), то есть приключения, для успешного прохождения которого требуется поэтапное решение нескольких сложных интеллектуальных задач.

Игровая цель квеста – расшифровать цифровой код на запертой входной двери в лабораторию ученого – неминуемо вовлекает детей в соревновательный процесс. Для того чтобы расшифровать код и вырваться из лаборатории на свободу, ребята должны провести последовательную цепочку научных экспериментов из самых разных областей знаний.

Задача

Пробудить у детей интерес к науке, познакомить их в игровой форме с основами научного образа мысли. Уникальность предлагаемой программы заключается в высокой степени вовлеченности каждого ребенка в интерактивный познавательный процесс и разнообразии практик и подходов, с которыми у участников будет возможность познакомиться в течение дня. Соревновательность программы помогает на практике показать детям, как можно получать удовольствие, узнавая новое.

Программа не имеет аналогов в России. Ряд опытов и экспериментов, в которых предстоит поучаствовать детям, разработаны на основе работ лабораторий, функционирующих при крупнейших научных музеях мира, например, при Музее Коперника (Варшава), музее «Дворец Открытий» (Париж), «Городе наук» (Париж).

В данный момент мы как раз занимаемся оптимизацией
сайта под Internet Explorer старых версий
Вы можете подождать и зайти позже
или воспользоваться одним из следующих браузеров:

Google ChromeMozilla FirefoxSafari

и ознакомиться с нашим проектом уже сейчас!
или загрузите новую версию Internet Explorer