Сценарий «Дня науки» строится по принципу так называемого «квеста» (от англ. quest – предмет поисков, искомый предмет), то есть приключения, для успешного прохождения которого требуется поэтапное решение нескольких сложных интеллектуальных задач.
Игровая цель квеста – расшифровать цифровой код на запертой входной двери в лабораторию ученого – неминуемо вовлекает детей в соревновательный процесс. Для того чтобы расшифровать код и вырваться из лаборатории на свободу, ребята должны провести последовательную цепочку научных экспериментов из самых разных областей знаний.
Пробудить у детей интерес к науке, познакомить их в игровой форме с основами научного образа мысли. Уникальность предлагаемой программы заключается в высокой степени вовлеченности каждого ребенка в интерактивный познавательный процесс и разнообразии практик и подходов, с которыми у участников будет возможность познакомиться в течение дня. Соревновательность программы помогает на практике показать детям, как можно получать удовольствие, узнавая новое.
Программа не имеет аналогов в России. Ряд опытов и экспериментов, в которых предстоит поучаствовать детям, разработаны на основе работ лабораторий, функционирующих при крупнейших научных музеях мира, например, при Музее Коперника (Варшава), музее «Дворец Открытий» (Париж), «Городе наук» (Париж).
Кандидат философских наук, руководитель лектория Политехнического музея, выпускник London School of Economics, стипендиат Британского совета и Ecole Normale Supérieure.
В данный момент мы как раз занимаемся оптимизацией
сайта под Internet Explorer старых версий
Вы можете подождать и зайти позже
или воспользоваться одним из следующих браузеров:
Google Chrome • Mozilla Firefox • Safari
и ознакомиться с нашим проектом уже сейчас!
или загрузите новую версию Internet Explorer